A.Drey (drey) wrote,
A.Drey
drey

Lake Taupo Cycle Challenge 160km. Часть 2 (ВМ 036)

Trout Region Четвертый раз собираюсь закончить рассказ про гонку и предыдущие три что-то отвлекало и мешало. Надеюсь сегодня все же закончить. Самый главный затык был с видео. Очень много времени занимает монтаж короткого видеоролика из гигабайт отснятого материала. И самое главное, ведь никто в основном и не смотрит видео :) По себе знаю :) Редко когда видео в ЖЖ просматриваю. Тоже ведь много времени занимает - просмотреть ;) Так что наверное не буду больше заморачиваться с видео, по крайней мере для публикации… Итак…

Регион Таупо - это форельный край.  И эта рыбка как раз об этом говорит. Вообще, в центре города Таупо много всяких инсталляций подобного рода. Чуть позже мы увидим еще одну инсталляцию. А если вернуться к форели, то мы даже видели живую форель, но ее там ловить нельзя было, только кормить :) Об этом в конце поста. А пока, под катом 61 фотография и 3 видео.

Вдогонку к первой части, в которой мы ехали в Таупо, регистрировались и ехали на место ночевки, посмотрите короткое видео (3:41), где это все показано. Там можно увидеть конвой машин с притороченными великами, дорожные пейзажи Новой Зеландии, пробку на въезде в город Таупо, памятник Велосипеду, маорийскую деревню под видом кэмпа, трех эндуровцев и машину сопровождения одного, ну и сам процесс старта (линк):

Едем в Таупо и старт гонки

29.  Сам процесс старта растянулся на долгие минут 20. Было 9 групп стартующих в разное время. Как я говорил, я записался в 6ю группу. Алексей в 4ю. Но судя по тому что приходилось постоянно обгонять десятки и десятки человек, можно было смело записываться если не в 1ю, так во 2ю. Что я и сделаю в этом, 2013м году, на мою вторую гонку вокруг озера Таупо. In the Start Queue
30. На всякий случай я закачал трассу гонки в свой Гармин, но в этом не было большой необходимости, как оказалось. На всех поворотах стояли маршалы, да и непрерывная цепочка гонщиков не оставляла сомнений куда ехать. При содании этой шпаргалки программа просит оценить среднюю скорость на ровном участке и на горках. Я ввел скромные 25 км/ч, и всю гонку Гармин радостно мне сообщал, что я опережаю расчетное время секунды, минуты, потом десятки минут. В итоге, за 50 км до финиша он мне “наобещал”, что я уже почти на час впереди расчетного времени. Но так как я про себя хотел проехать меньше чем за 6 часов, то решил, что мое время к 5 чсасм приближается Smile Рано радовался… На самом деле, так как средняя скорость была заложена 25 км/ч, то расчетное время в Гармине было 6:30 SmileА в итоге, да, я приехал на 1 час раньше Гарминовского расчетного времени, и на 32 минуты раньше моего расчетного времени.

А еще, как в итоге я выясним во время просмотра коммерческого видео (ниже), я не правильно активировал свой Гармин. Все запускали отсчет времени на своих велокомпьютерах при пересечении линии старта и выключали при пересечении финиша. Причем, как в итоге я понял для себя. так как результат не тянет на олимпийскую медаль, то выгадывать секунду-две на спринте у финиша – смысла не много. И этот спринт мешает выключить отсчет времени у велокомпа. А в основном люди просто докатывались до финиша без спринта и спокойно выключали свой отсчет времени. Думаю, что в этом случае он до секунды должен совпадать с официальным временем. У меня же на всех гонках разница 3-5 минут: вклячаю до линии старта, а выключаю уже гораздо после, когда темнота из глаз финишного спринта уходит. Smile В общем, возьму на вооружение практику большинства Smile

Praparing my Garmin
31.  Рассматривая фотографии, я проверял время тех, чьи номера видны на фото. Я их всех обогнал на час-два Winking smile

Ready
32.  Кроме самой гонки, был еще конкурс костюмов. Вот те заячьи ушки как раз к тому конкурсу и относятся.

Some fun for the race
33.  Так же ка и эти желтые цветочки.

Angel or Soldier
34. И эти тоже.

Costume
35.  И вот эти крылышки Smile На последних километрах трассы я обогнал двух девушек в прикольных желто белых цветочных платьишках. Вообще-то я не представляю как можно ехать 160 км в чем то ином кроме специальной велоформы. Но оказывается можно. И победители конкурса костюмов это доказали (их фото ниже).

Lady Bug
36.  Вот это та еще одна инсталляция, о которой я говорил выше: висит над входом в… догадайтесь с трех раз куда Smile Правильно, в кофейню! Smile

Want some Coffee
37.  Вид издалека.

Coffee behind
38.  А в это время гора-вулкан Руапеха скромно прятала свою вершину в облаках.

Mt Ruapehu
39.  Это уже первые стали приезжать к финишу. Моя любимая супруга караулила меня на парковке, где мы запарковались, в километре от финиша. И, забегая вперед скажу, что пропустила меня. Я пообещал приехать через 6 часов, но приехал на полчаса раньше.И нет бы позвонить, предупредить, когда я остановился в 60 километрах от финиша пополнить запасы воды. Нет…Не догадался… А кроме того я в большой группе ехал этот участок и в этом мельтешении очень трудно разглядеть нужного человека.

Some are finishing
40. Сейчас пойдет серия фотографий, сделанных официальными фотографами в разных местах трассы. Я не мог себе отказать в удовольствии купить этот пакет фотографий. Smile

cp20x30-LTCI1826.jpeg
41. cp20x30-LTCE3214.jpeg
42.  Классный фон!cp20x30-LTCF2790.jpeg
43.  В горку… Как я писал, со старта я начал всех обгонять. И обгонял примерно 80 километров. Потом количество обгонов уменьшилось, но тендеция в целом сохранилась.  Меня обгоняли намного меньше, чем я других. А где-то в промежутке между 25м и 40м километром, я сел в “дрезину” Smile Меня обогнал парнишка, но хипстерском винтажном байке с манетками на раме. Наверняка со стальной рамой. Но зато с седлом Брукс с позолоченной отделкой заднего торца. Smile Я прицепился к нему на колесо и мы с “Бруксом” поперли вперед сменяясь по очереди. Потом к нам прицепился еще один, я его назвал “Трефовый”. У него на раме на подседельной трубе трефовый знак был нарисован Smile Так мы втроем на “дрезине” с “Бруксом” и “Трефовым” отпахали километров 15. Но потом на какой-то довольно затяжной горке я от них отстал, они меня ждать не стали и ушли вперед. “Брукса” я больше не видел. А “Трефовый” мелькал еще пару раз: сначала догнал и обогнал меня, видимо отлить останавливался, или водичкой заправится. А позже я его обогнал, он уже с каким-то другом не торопясь и с шутками и прибаутками ехали SmileЖаль не запомнил их номера, интересно было бы посмотреть их результаты.

cp20x30-LTCG1545.jpeg
44.  Тоже в горку. Вообще фотографы всегда стоят на горках, чтобы проезжающие велосипедисты не слишком сильно в объективе мелькали Smilecp20x30-LTDM2655.jpeg
45.  cp20x30-LTCP2893.jpeg
46.  Сорока-километровый плоский участок. Как хорошо там ехалось Smile

cp20x30-LTDW0983.jpeg

47.  На фото мужик слева на фото вроде что-то мне говорит. Но я не помню, чтобы с кем-то общался Smile Тем более, что это уже километров за 15 до финиша, опять в горку и там не до общения было Smile

cp20x30-LTDQ0027.jpeg
48.  Эта группа меня начала обгонять, я оглянулся посмотреть…

cp20x30-LTCT1652.jpeg
49.  … и меня сдернуло на обочину. Ничего не случилось, к счастью, но надо руль тверже держать. А позади виднеется “скорый поезд”, на котором я проехал последние 10 км. Они меня обогнали, я прицепился и ехал в середине группы. Вообще-то, шум, который возникает при движении плотной группы гонщиков меня, можно сказать возбуждаетSmile: шипение шин по асфальту, шелест цепей на звездочках, треск трещоток, когда кто-то останавливает педалирование, свист ветра на спицах, рамах, шум ветра же в ушах… Все это сливается в такую неповторимую мелодию… Smile

cp20x30-LTCT1648.jpeg
50. Хорошо меня фотограф поймал. Так получилось, что перед самым поворотом на финишную прямую я почему-то обогнал почти всех из моего “скорого поезда”. Ну и дух соревнования подтолкнул меня на финишный спринт. А тут как назло судорога схватила мышцу в левом бедре. И вот крича и превозмогая боль я лечу к финишу SmileА позади тот самый “скорый поезд”…
 cp20x30-LTDI3521.jpeg
51. Сразу после финиша. В глазах темно… Вон тот мужик в черно-красном выключает свой компьютер. Это то о чем я говорил выше.
 cp20x30-LTCP7386.jpeg

В дополнение к официальным фотографиям можно посмотреть видео (5:03) (линк). Первая половина – это рекламный ролик организаторов гонки. Вторая половина – это про меня. Старт, подъем на горку (фото 44 там же снято) и финиш с 3х  разных точек:

Рекламный ролик и видео про меня :)

И третье видео, которое я хочу показать, снято на мини камеру, приделанную к рулю велосипеда. Камера гадкая конечно, как и изображение, которое она дает. Но все равно при желании там можно увидеть: сам старт, странный велопепелац, который участвовал в гонке, мужика на сингл-спиде (был ли это фикси – сказать не могу, но думаю, что вряд-ли), и самое интересное – пикап (попытки познакомиться с девушкой) во время гонки. Видео длиной 4:43 (линк):

Видео с камеры на велосипеде.

 
52.  Вот маршрут гонки с профилем трассы. Это линк на Стравовский трек этой гонки, записанный с моего Гармина.

Course-Elevation

 

Продолжение в третьей части. ЖЖ имеет ограничение на длину поста, а туда у меня идет авто-перепост из блога.

* * *


Read this post in my blog
Comment this post in my blog
Tags: android, cycling, d300, instagram, nikkor 28-300/3.5-5.6, Новая Зеландия, Северный Остров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments